8 800 333-01-94 Бесплатно по России

+7 (495) 225-50-04 Горячая линия

+7 (499) 288-14-85 Сервисный центр

Автомобили в наличии

ВИС 2349 Рефрижераторный фургон, 2024 г., новый
750 кг, 4-х тактный бензиновый, 90 л.с.
1 930 000 c
Фургон из сендвич-панелей (утеплитель ППС 50 мм.), обшивка фургона снаружи – плакметалл, наружное обрамление и задняя рамка фургона – оцинкованная окрашенная сталь, фурнитура – оцинкованная, боковая дверь. 
1 930 000 c
ВИС 2349 Увеличенный рефрижераторный фургон, 2024 г., новый
750 кг, 4-х тактный бензиновый, Евро-5, 90 л.с.
2 080 000 c
Фургон из сендвич-панелей (утеплитель ППС 50 мм - 80 мм на заказ.), обшивка фургона снаружи – плакметалл, наружное обрамление и задняя рамка фургона – оцинкованная окрашенная сталь, фурнитура – оцинкованная, боковая дверь.
2 080 000 c
Sollers ARGO Изотермический фургон, 2023 г., новый
990 кг, Дизельный, 130 л.с.
2 840 000 c
SWB 3.5T 2.0D Panel Box
Увеличение длины и высоты промтоварного фургона на 200 мм

Фургон изотермический (40 мм)
Наружное обрамление кузова - скругленные алюминиевые уголки и пластиковые угловые накладки,
Пол - транспортная сетчатая фанера
Стены, крыша, двери - 3-х слойные панели, сердцевина ППУ, общая толщина 40 мм
Наружная обшивка стен, дверей, крыши - стеклопластик белого цвета.
Внутренняя обшивка стен и дверей - стеклопластик белого цвета
Внутреннее обрамление - оцинкованные уголки
Задний портал - оцинкованная сталь с последующей окраской
Дверь задняя - 2 створчатая, распашная с углом открывания каждой створки 270 град.
Фурнитура из оцинкованной стали, фиксаторы дверей в открытом положении (т-образные)
Резиновые отбойники - 2 шт.
Освещение кузова - светодиодное
Выключатель освещения кузова - размещение в кабине
Дополнительный стоп-сигнал

Возможна продажа в кредит/лизинг
2 840 000 c
Sollers ARGO Рефрижераторный фургон, 2023 г., новый
900 кг, Дизель, 130 л.с.
2 290 000 c
Пробег:13 км
Соллерс Арго, 2023 гв
Пробег 13 050 км
Техническое состояние отличное
Полная масса по ПТС - 2 495 кг
Въезд в центр и "грузовой каркас" - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
2 290 000 c
Пробег: 13 км
Sollers ATLANT Промтоварный фургон, 2023 г., новый
990 кг, Дизельный, Common Rail, 150 л.с.
3 850 000 c
Увеличение высоты фургона на 200 мм (L4).

Фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности (Утеплитель ПеноПолиСтирол; Толщина панелей: боковые стены – 60 мм; передняя стенка/потолок/задние двери – 80 мм; панель пола – 110 мм) обшивка фургона снаружи и внутри – плакметалл, наружное обрамление фургона – оцинкованный окрашенный уголок, задняя рамка фургона – оцинкованная окрашенная сталь, фурнитура дверей – оцинкованная сталь, пол – сетчатая фанера +отбортовка из рифленого алюминия высотой 15 см. Задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.
3 850 000 c
Sollers ATLANT Рефрижераторный фургон, 2023 г., новый
Diesel, Common Rail, 150 л.с.
4 340 000 c
Sollers Фургон Рефрижератор ATLANT L4 3.5т 2.7
Цена указана с НДС.

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6600(6700*)x2200x3300
Габариты надстройки без подрамника (ДхШхВ), мм 4200(4300*)x2200x2300
Сендвич пластик/пластик 80 мм

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна замена холодильно-отопительной установки на TerraFrigo S-40P: 243 300 руб.
Установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось – 56 700 руб.

Отбортовка из рифленого алюминия высотой 15 см (L4), Спойлер, L4, Увеличение высоты фургона И3 на 200 мм (L4), Высокая изотермичность (И3) фургона L4: общая толщина передней стенки, крыши - 90мм, боковых стен - 60мм, двери - 85мм, толщина утеплителя пола - 80мм, Увеличение длины фургона И3 на 100 мм (L4)
4 340 000 c
ГАЗель Next Рефрижераторный фургон, 2024 г., новый
Дизельный, 150 л.с.
4 150 000 c
Фургон выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей средней изотермичности (Материал утеплителя экструдированный пенополистирол; толщина панелей – 60 мм, обшивка фургона снаружи – плакметалл, наружное обрамление фургона – оцинкованный окрашенный уголок, фурнитура задних дверей – штангового типа из оцинкованной стали, пол – фанера сетчатая, задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.

Возможна установка дополнительного оборудования:
Магнитола
Предпусковой подогреватель
Спойлер
Вспомогательная пневмоподвеска на заднюю ось
Регистратор температурных данных

Цена указана с НДС
Возможна продажа в лизинг
4 150 000 c
ГАЗель Next Рефрижераторный фургон, 2024 г., новый
Дизельный, 150 л.с.
4 490 000 c
Фургон выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей средней изотермичности (Материал утеплителя экструдированный пенополистирол; толщина панелей – 60 мм, обшивка фургона снаружи – плакметалл, наружное обрамление фургона – оцинкованный окрашенный уголок, фурнитура задних дверей – штангового типа из оцинкованной стали, пол – фанера сетчатая, задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.

Возможна установка дополнительного оборудования:
Магнитола
Предпусковой подогреватель
Спойлер
Вспомогательная пневмоподвеска на заднюю ось
Регистратор температурных данных

Цена указана с НДС
Возможна продажа в лизинг
4 490 000 c
Dongfeng Z55N Рефрижераторный фургон, 2023 г., новый
3000 кг, Дизельный, 140 л.с.
4 990 000 c
Автофургон собран из сэндвич-панелей 80 мм, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка выполнена из плакированного металла белого цвета В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный пенополистирол. Пол платформы фургона выполнен из нескольких слоев влагостойкой фанеры и утеплителя. Обвязка фургона – угол из оцинковки, задний портал сварной из оцинкованного металла. Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Габаритное (4 фонаря) освещение. Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере. Задние двери снаружи - пластик.
4 990 000 c
Lada Largus, пассажирский, 2024 г
В наличии
485 кг, Бензиновый, 90 л.с.
1 890 000 c
1 890 000 c
Увеличиваем и удлиняем фургоны. Делаем шире толщину сэндвича.
Устанавливаем ХОУ и дополнительное оборудование.