8 800 333-01-94 Бесплатно по России

+7 (495) 225-50-04 Горячая линия

+7 (499) 288-14-85 Сервисный центр

Автомобили в наличии

Новые Проданные
LADA (ВАЗ) Largus, рефрижератор, 2022 г, без пробега
Продан
625 кг, Бензиновый, 90 л.с.
Предлагаем Вам полнокомплектный автомобиль-рефрижератор на базе ЛАДА ЛАРГУС для перевозки продукции при температурном режиме +5С...-20С.

(Двигатель - 8 клапанный, мощность 90 л.с., Евро-5).

БЕЗ СОХРАНЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА.

Грузовой отсек автомобиля утеплен сендвич-панелями высокой изотермичности (толщина утеплителя не менее 60 мм), пол - алюминий рифленый, одна боковая дверь.
Холодильно-отопительная установка FRIDGE FG700h (тепло/холод, РФ).

Гарантия:
Автомобиль - 36 месяцев или 100 000 км
Холодильное оборудование - 12 месяцев.

Возможна продажа в кредит, лизинг или за наличные.
Ford Transit 470, рефрижератор, 2021 г, новый
Продан
990 кг, Дизельный, 155 л.с.
Посреднические услуги не предлагать. Готов к эксплуатации. Цена указана без НДС. Автомобиль–фургон (рефрижератор) на базе шасси Ford Transit 470 (2021 г.в). Фургон из сендвич-панелей высокой изотермичности (утеплитель ППУ толщиной 60-90-120 мм), обшивка фургона снаружи и внутри – плакметалл, наружное обрамление фургона – оцинкованная окрашенная сталь, задняя рамка и фурнитура дверей – нержавеющая сталь, пол – противоскользящий пластик. +к цене холодильно-отопительная установка по заявке.
Ford Transit 470, рефрижератор, 2017 г, 325000 км
Продан
990 кг, Дизельный, 155 л.с.
Пробег:325 000 км
Посреднические услуги не предлагать. Своевременное техническое обслуживание. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации. Автомобиль–фургон (рефрижератор) на базе шасси Ford Transit 470 (2017 г. в.). Фургон высокой изотермичности из сэндвич-панелей (ЭППС или ППУ 80 мм), обшивка фургона снаружи и внутри – плакметалл, наружное обрамление фургона окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура - оцинкованная сталь, пол –транспортная фанера.
Пробег: 325 000 км
Hyundai Porter II, бортовая платформа, 2021 г, новый
Продан
945 кг, Дизельный, 133 л.с.
Посреднические услуги не предлагать.
Понедельник-пятница, с 9-00 до 17-00

Автомобиль бортовой на базе шасси Porter II (2021 г.в., Евро-4, привод 4x4, Double Cab, противотуманные фары, центральный замок, автомагнитола CD, кондиционер, электростеклоподъемники)

Готов к эксплуатации.
Kia Bongo, рефрижератор, 2012 г
Продан
945 кг, Дизельный, 133 л.с.
Пробег:285 000 км
Понедельник-пятница, с 9-00 до 17-00
Размер внутри фургона: 4 ЕвроПалета

Kia Bongo для перевозки Вашей продукции при температурном режиме от +8 ºС до -18 ºС круглый год.

Предлагаем Вам:

Автомобиль–фургон (рефрижератор) на базе шасси Kia Bongo (2012 г.в., Евро-4, 2-х-скатная задняя ошиновка, Single Cab, противотуманные фары, центральный замок, автомагнитола CD, кондиционер, электростеклоподъемники, спойлер на кабину). Фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности, обшивка фургона снаружи и внутри – плакметалл, пол – нержавеющая сталь, задняя рамка – хромированная сталь, обрамление фургона – алюминиевый анодированный уголок.
Холодильно-Отопительная установка DM-100.

Своевременное техническое обслуживание. Посреднические услуги не предлагать.
Торг возможен при осмотре.
Готов к эксплуатации.

Пробег: 285 000 км
Citroen Jumper, рефрижератор, 2013 г
Продан
990 кг, Дизельный, 130 л.с.
Пробег:273 560 км
Авто в хорошем состоянии, по кузову есть небольшие косячки, обслужен, недавно сделано ТО. 

Размеры внутри, д 365, ш 205, в 185.

Готов к эксплуатации. Посреднические услуги не предлагать.
Пробег: 273 560 км
ВИС 2349, промтоварный фургон, 2022 г, новый
Продан
850 кг, Бензиновый, 87 л.с.
Предлагаю рассмотреть возможность приобретения и использования грузового автомобиля марки ВИС для перевозки Вашей продукции круглый год.

Предлагаем Вам:

Автомобиль–фургон на базе шасси ВИС 2349 (2022 г.в., ЭлУР, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя).
Фургон промтоварный, обшивка фургона – плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка фургона – окрашенный стальной уголок, фурнитура – оцинкованная, настил пола – транспортная фанера.
Боковая дверь, магнитола, антикорр, сигнализация с ЦЗ. Резиновые коврики в салон. Обтекатель на кабину.
Изображение является приблизительным, может включать в себя платное специальное оснащение.

Цена указана с НДС.
Посреднические услуги не предлагать.
Готов к эксплуатации.
ВИС 2346, изотермический фургон, 2022 г, новый
Продан
300 кг, Бензиновый, 81 л.с.
г. Москва апрель 2022 года

Доброго дня! Предлагаю рассмотреть возможность приобретения и использования грузового автомобиля марки ВИС для перевозки Вашей продукции круглый год.

Автомобиль ВИС – 2346, фургон изотермический (ППС 30 мм) (2022 года выпуска.), Двигатель Евро-5, МКПП 5- ст., 4х4, Полный привод. Посадочных мест 2. Запасное колесо под капотом.

Цена указана с НДС. Посреднические услуги не предлагать. Готов к эксплуатации.

DAF LF 210 FA, рефрижератор, 2022 г, новый
Продан
8500 кг, Дизельный, 207 л.с.
г. Москва апрель 2022 года

Доброго дня! Предлагаю рассмотреть возможность приобретения и использования грузового автомобиля марки DAF, для перевозки продукции при температурном режиме от +10 ° до -18 °С круглый год.

Предлагаем Вам:

Автомобиль–фургон (рефрижератор). Фургон высокой изотермичности из сэндвич-панелей (ЭППС или ППУ 80 мм.), габаритные размеры 7,2х2,6х2,5 м., (16 ЕП). Обшивка фургона снаружи и внутри, наружное обрамление фургона и задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка –оцинкованная сталь, пол – транспортная фанера.

Автономная, Холодильно отопительная, установка, H-THERMO HT-250 SP II, (тепло/холод, Корея).

Изображение является приблизительным, может включать в себя платное
специальное оснащение.

Краткая информация об автомобиле DAF LF 210 FA 12t Euro5:

Кабина Sleeper Cab
Механическая подвеска кабины
Цвет кабины H3279WHTE
Сиденье водителя: с пневматической подвеской
Сиденье второго водителя: неподвижное, велюр
Система адаптивного круиз-контроля
Нет системы предупр. о покид. полосы движения
Передняя ось: 4,50 т, параболическая, F48
Задняя ось: 8,50 т, пневматическая подвеска, SR8.22
Шины поставщика Goodyear
Шины 1 передние F1,245/70R17.5GO RHS2+ 136/134 M Steering DB71-2
Шины 1 задние R1,245/70R17.5GO RHD2+ 136/134 M Traction DB73-2
Запасная шина SP,245/70R17.5GO RHS2+ 136/134 M Steering DB71-2
Двигатель: FR152, 152кВт/207л.с. Эмблема на кабине: 210
Выброс отработавших газов соответствует Euro 5/EEV
Коробка передач 6-ступ. мех. 6S800 с повыш. перед., 6,58-0,78
Передаточное число задней оси: 3,73
Колесная база 5,00 м / Задний свес 2,72 м
Стандартное расположение компонентов шасси
Выхлопная труба в центре
Пластмассовые топливные баки 155+155 л
Топливный бак справа
Бак AdBlue 70 л, правая сторона шасси
Отсек АКБ слева спереди, кронштейн зап. кол. слева

Спецификация DAF LF 210 FA 4X2 12t Euro5

Внешний вид кабины 

- Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2130 мм.

  • Необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными амортизаторами.
  • Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
  • Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными лексановыми линзами.
  • Фары дальнего света для правостороннего движения.
  • Противотуманные фары, установленные в бампере.
  • Зеленая тонировка стекол.
  • Два основных зеркала, бордюрное зеркало, широкоугольное зеркало и зеркало переднего вида.
  • Электрическая регулировка основных зеркал.
  • Кронштейны зеркал для кузова шириной 2,50 - 2,60 м.
  • Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
  • Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.

Аэродинамика 

- Регулируемый спойлер крыши для оптимальной аэродинамики между кабиной и кузовом.
- Длинные боковые обтекатели.
- Панель фар и бампер в цвет кабины.
- Покрытие нижней ступеньки кабины Stone Grey.
- Цветной спойлер на крыше: Brilliant White.
- Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.
- Цвет шасси серый.

Внутреннее пространство кабины 

- Левостороннее рулевое управление.
- Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
- Регулировка наклона рулевой колонки с механическим замком.
- Сиденье водителя с пневматической подвеской, с подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Обивка сиденья велюровая с виниловым задником.
- Неподвижное сиденье второго водителя с подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Обивка сиденья велюровая с виниловым задником.
- Ремни безопасности, черные.
- Спальный отсек с нижним спальным местом на уровне отсека двигателя. Места для хранения под спальным местом: 3 ящика для хранения (общим объемом 65 л), доступ путем откидывания спального места.
- Шторки ветрового стекла и боковых стекол.
- СОХРАНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА. Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
- Воздушный дополнительный обогреватель кабины, Webasto Air Top 2000. Тепловая мощность 0,9 - 2,0 кВт.
- Электростеклоподъемники.
- Преобразователь 24 В на 12 В, 15A, 180 кВт.

Управление связью и движением 

- Цифровой тахограф, VDO.
- Спидометр со шкалой в км/ч.
- Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.
- Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.
- Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения.
- Одна антенна GSM, диапазоны 900 МГц, 1800 МГц и GPRS.
- Круиз-контроль
- Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов.

Надежность и безопасность 

- Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
- Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
- Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.
- Механический главный выключатель.

Подвеска и оси 

- Передняя ось типа F48. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 4,5 т.
- Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR8.22 с пневматической подвеской с электронным управлением и двумя пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 8,5 т.

Колеса и шины 

- Первая передняя ось: размер шин 245/70R17,5, размер колес 17,5 x 6,75.
- Первая задняя ось: размер шин 245/70R17,5, размер колес 17,5 x 6,75.
- Запасное: размер шин 245/70R17,5, размер колес 17,5 x 6,75.
- Поставщик Goodyear.
- Система контроля давления в шинах. Система отслеживает разность скоростей вращения колес. Предупреждения системы контроля давления в шинах выводятся на ЖК-дисплей на приборной панели.
- Стальные колесные диски, серебристый.
- Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
- Первая передняя ось: размер шин 245/70R17.5, Goodyear типа RHS2+, индекс нагрузки 136/134, индекс скорости M, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).
- Первая задняя ось: размер шин 245/70R17.5, Goodyear типа RHD2+, индекс нагрузки 136/134, индекс скорости M, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 73 дБ(A).
- Запасное колесо: размер шин 245/70R17.5, Goodyear типа RHS2+, индекс нагрузки 136/134, индекс скорости M, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).

Трансмиссия 

- Двигатель FR152, 4-цилиндровый дизельный двигатель, 4,5 л. Мощность 152 кВт (207 л.с.) при 2300 об/мин. Макс. крутящий момент 760 Нм при 1400-1800 об/мин.
- Соответствует Euro 5/EEV (улучшенные, экологически безопасные автомобили).
- МКП, 6-ступенчатая.
- Механическая коробка передач с повышающей передачей типа 6S800, передаточное число 6,58-0,78, 6-ступенчатая.
- Передаточное число задней оси 3,73.
- Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.
- Система ASR (система противоскольжения).

Тормозная система 

- Тормоз-замедлитель. Интеграция функций в электронной тормозной системе. При включении с помощью переключателя на рулевом колесе тормоз-замедлитель управляет отключением дроссельной заслонки.
- Управление стояночным тормозом.

Шасси 

  • Высота лонжерона 210 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.
  • Стандартное расположение компонентов шасси.
  • Выхлопная труба в центре.
  • Глушитель с горизонтальной выхлопной трубой.
  • Пластмассовые топливные баки 2x 155 литров.
  • Топливный бак с правой стороны шасси.
  • Кронштейны задних фонарей.
  • Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
  • Бак AdBlue 70 л расположен с правой стороны шасси.
  • Отсек аккумуляторной батареи с левой стороны, спереди. Кронштейн запасного колеса справа.
  • Задний фонарь с лампами.

Тягово-сцепное оборудование 

- Завершающая поперечина

Кузова и подготовка для установки кузова 

- Разъем для аналогового управления частотой вращения двигателя на перегородке в передней части кабины (78G). Функции управления: регулировка частоты вращения двигателя, предварительная настройка частоты вращения двигателя и дополнительный ограничитель скорости.
- Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
- Стандартная схема расположения отверстий для крепления кузова.

Источник электропитания 

- Генератор 100 A, аккумуляторы 2x 125 А/ч.

Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда 

- Техническая масса GVM макс. 12000 кг по массе шасси.
- Техническая масса GCM равна GVM, по массе силового агрегата.
- Табличка типа Россия.

Условия применения 

- Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 12 градусов Цельсия.
- Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
- Высокий воздухозаборник за кабиной.

Эксплуатация и техническое обслуживание 

- Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.
- Обслуживание ITS.

Цена указана с НДС. Посреднические услуги не предлагать.
ВИС 2349, бортовой грузовик, 2022 г, новый
Продан
550 кг, Бензиновый, 90 л.с.
Предлагаем Вам: из НАЛИЧИЯ

Автомобиль бортовой на базе шасси ВИС 2349 (ЭлУР, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя). Бортовая платформа стальная с откидывающимся задним бортом, каркас, пол – ламинированная фанера.
Коврики в салон.

Изображение является приблизительным, может включать в себя платное
специальное оснащение.

Цена указана с НДС. Возможна продажа в кредит. Готов к эксплуатации.

Увеличиваем и удлиняем фургоны. Делаем шире толщину сэндвича.
Устанавливаем ХОУ и дополнительное оборудование.