Автомобили в наличии
Новые
Проданные
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Зеленая тонировка стекол. Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Автомобиль-фургон, общего пользования (16 европалет). Обшивка фургона снаружи и внутри - плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка, пол - транспортная фанера. Продольный лонжерон - швеллер 120 мм 4 мм. Продольные балки и периметр - швеллер 80 мм 3 мм. Подрамник сварен в единую раму. Стены изготавливаются единой панелью по сэндвич технологиям - оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеен под вакуумом клеями KESTOPUR на водостойкую фанеру ФСФ 9 мм. Крыша армированный полупрозрачный усиленный стеклопластик 1,5 мм на каркасе из стальных гнутых профилей омега. Наружная окантовка, анодированный алюминиевый профиль. Створки экструдированный пенополистирол 30 мм, внутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета и снаружи приклеен под вакуумом клеями KESTOPUR.
Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Автомобиль-фургон, общего пользования (16 европалет). Обшивка фургона снаружи и внутри - плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка, пол - транспортная фанера. Продольный лонжерон - швеллер 120 мм 4 мм. Продольные балки и периметр - швеллер 80 мм 3 мм. Подрамник сварен в единую раму. Стены изготавливаются единой панелью по сэндвич технологиям - оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеен под вакуумом клеями KESTOPUR на водостойкую фанеру ФСФ 9 мм. Крыша армированный полупрозрачный усиленный стеклопластик 1,5 мм на каркасе из стальных гнутых профилей омега. Наружная окантовка, анодированный алюминиевый профиль. Створки экструдированный пенополистирол 30 мм, внутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета и снаружи приклеен под вакуумом клеями KESTOPUR.
Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Автомобиль-фургон (рефрижератор). Фургон высокой изотермичности из сэндвич-панелей (ЭППС или ППУ 80 мм). Обшивка фургона снаружи и внутри, наружное обрамление фургона, задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка - оцинкованная сталь, пол - заливной. Холодильно отопительная установка, с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля (сплит система) (R404A), SC 960 (тепло/холод/КНР).
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом. Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. Зеленая тонировка стекол. Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. Коробка передач - МКП;
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом. Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. Зеленая тонировка стекол. Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. Коробка передач - МКП;
Продан
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
Автомобиль-фургон общего пользования (16 европалет). Обшивка фургона снаружи и внутри - плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка, пол - транспортная фанера. Продольный лонжерон - швеллер 120 мм 4 мм. Продольные балки и периметр - швеллер 80 мм 3 мм. Подрамник сварен в единую раму. Стены изготавливаются единой панелью по сэндвич технологиям - оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеен под вакуумом клеями KESTOPUR на водостойкую фанеру ФСФ 9 мм. Крыша армированный полупрозрачный усиленный стеклопластик 1,5 мм на каркасе из стальных гнутых профилей омега. Наружная окантовка, анодированный алюминиевый профиль. Створки экструдированный пенополистирол 30 мм., внутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета и снаружи приклеен под вакуумом клеями KESTOPUR. Коробка передач - МКП;
Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
Продан
1650 кг, Дизельный, 130 л.с.
Фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности (Утеплитель ПеноПолиСтирол; Толщина панелей: боковые стены – 60 мм; передняя стенка/потолок/задние двери – 80 мм; панель пола – 110 мм) обшивка фургона снаружи и внутри – плакметалл, наружное обрамление фургона – оцинкованный окрашенный уголок, задняя рамка фургона – оцинкованная окрашенная сталь, фурнитура дверей – оцинкованная сталь, пол – сетчатая фанера +отбортовка из рифленого алюминия высотой 15 см.
Продан
Дизельный
Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля жесткими и упругими соединениями. Каркас основания – продольные, поперечные профили и кронштейны, 2-х слойное покрытие (фосфатирующий грунт, грунт-эмаль). Наружное обрамление кузова - скругленные оцинкованные уголки с полимерным покрытием белого цвета или алюминиевые и пластиковые угловые накладки. Пол - транспортная сетчатая фанера. Наружная обшивка стен и двери – оцинкованная сталь толщ. 0,55 мм с полимерным покрытием. Тип панелей стен - бескаркасный. Наружная обшивка крыши-оцинкованная сталь толщ.0,55 мм. Каркас крыши - оцинкованный профиль толщ. 1 мм с обвязкой из оцинкованной стали толщ. 1,5 мм. Внутренняя обрешетка – фанера толщ.15 мм на стенах и двери в 3 ряда. Задний портал – сварная конструкция из оцинкованных профилей с полимерным покрытием белого цвета c водоотводящим козырьком. Дверь задняя - 2 створчатая, распашная с углом открывания каждой створки 270 град. Фурнитура оцинкованная (петли дверные по 2 шт. на дверь, уплотнитель задних ворот, фиксаторы дверей в открытом положении (т-образный) по 1 шт. на дверь. Запорные механизмы- штангового типа, по 1 штанге на дверь; труба Ø22 мм. Ручки – прутковые. Освещение кузова - светодиодное. Выключатель освещения – на плафоне. Увеличение длины фургона на 100 мм.
Продан
1300 кг, Дизельный, 149 л.с.
Автомобиль–фургон (рефрижератор) на базе шасси ГАЗель НЕКСТ (2023 г.в.,) двигатель Cummins 2.8, комплектация стандарт). Фургон средней изотермичности из сэндвич-панелей (ППС 50 мм). Материал наружной облицовки – плакметалл, наружное обрамление фургона, задняя рамка – оцинкованный окрашенный уголок, фурнитура – оцинкованная сталь, пол – транспортная фанера, задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.