V300 Max 50

Конденсатор
Конденсатор находится в самонесущем кузове, который изготовлен из листовой стали обработанной запатентованным методом для защиты от коррозии. Специальный пластик защищает кожух от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть торцевым или крышным. Вентилятор конденсатора: SPAL, питание: 12В. Вес: 50кг или 75кг с функцией Standby (привод компрессора от внешней электросети). Для простоты ремонта и обслуживания можно снять крышку конденсатора без ущерба для безопасности при работающей холодильной установки. Электродвигатель (для Stand-by) имеет напряжение постоянного тока 12 (как опция возможно 24В) Электропитание от внешней сети 400В/3 фазы/50Гц.
|
Испаритель
Испаритель представляет из себя сверхплоское устройство. Его кожух также покрыт специальным пластиком ABS. Устанавливается наверху в передней части кузова. Вентиляторы испарителя: SPAL. Питание: 12В. Вес: ES-300 18кг.
|
Компрессор
Микропроцессорный контроллер
Для управления температурным режимом в кузове автомобиля используется микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer. В контроллере функция напоминания о техническом обслуживании, понятные коды неисправностей для быстрой диагностики. Микропроцессорный контроллер Direct smart Reefer реализует несколько функций по защите и продлению ресурса компонентов с дополнительными особенностями: - Непрерывный мониторинг температуры; - Три стандартных счетчика моточасов для записи длительности работы холодильной установки; - Ручное или автоматическое оттаивание. Панель управления внутрикабинного блока управления может быть снята после настройки необходимых параметров без нарушения режима работы холодильной установки.
|
← Назад в раздел