8 800 333-01-94

Ежедневно, с 9 до 18

8 800 333-01-94 Бесплатно по России

+7 (495) 225-50-04 Горячая линия

+7 (499) 288-14-85 Сервисный центр

DAF XF 480 FAN 6x2 со спальным местом, шасси
Дизельный, 483 л.с.
21 000 000 c
Пробег:50 км
Цвет кабины H3279 блестящий белый. Цвет отделки салона: люкс.
Коробка передач - автоматическая 12-ступенчатая;
Мосты - 3;
Ведущая задняя ось (оси) - 315/80 R22.5;
Ведущая задняя ось (оси) - 385/65R22.5;
Алюминиевые диски - Alcoa, матовые, 32 мм;
Колесная база - 4,80 м / задний свес 2,70 м;
Алюминиевый топливный бак - 545 л слева, высота 620 мм.
21 000 000 c
Пробег: 50 км
DAF XF 480 SC с 2-мя спальными местами, шасси
Дизельный, 483 л.с.
20 100 000 c
Мосты - 3;
Номер транспортного средства - CL231019;
Места для установки европоддонов - 19.
Колесная база 4 800 мм (= 7,75 м кузова)
Нагрузка на ось: 8 000 кг + 11 500 кг + 7 500 кг
20 100 000 c
DAF XG 480 с 2-мя спальными местами, евроштора
Дизельный, 480 л.с.
28 829 800 c
Пробег:23 000 км
Мосты - 3;
Места для установки европоддонов - 38.
XL-сертифицированный.
28 829 800 c
Пробег: 23 000 км
DAF LF 210 FA 12t Euro 5, шасси
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
11 300 000 c
Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом. Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. Зеленая тонировка стекол.  Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. Коробка передач - МКП;
11 300 000 c
DAF LF 210 FA 12t Euro 5, бортовая платформа с тентом
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
12 100 000 c
Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом. Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. Зеленая тонировка стекол.  Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. Коробка передач - МКП;
12 100 000 c
DAF LF 210 FA 12t Euro 5, евроштора
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
12 855 000 c
Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированным стеклом. Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. Зеленая тонировка стекол.  Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. Коробка передач - МКП;
12 855 000 c
DAF LF 210 FA 12t Euro 5, промтоварный фургон
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
12 100 000 c
Автомобиль-фургон общего пользования (16 европалет). Обшивка фургона снаружи и внутри - плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка, пол - транспортная фанера. Продольный лонжерон - швеллер 120 мм 4 мм. Продольные балки и периметр - швеллер 80 мм 3 мм. Подрамник сварен в единую раму. Стены изготавливаются единой панелью по сэндвич технологиям - оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеен под вакуумом клеями KESTOPUR на водостойкую фанеру ФСФ 9 мм. Крыша армированный полупрозрачный усиленный стеклопластик 1,5 мм на каркасе из стальных гнутых профилей омега. Наружная окантовка, анодированный алюминиевый профиль. Створки экструдированный пенополистирол 30 мм., внутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета и снаружи приклеен под вакуумом клеями KESTOPUR. Коробка передач - МКП;

Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
12 100 000 c
DAF LF 210 FA 12t Euro 5, изотермический фургон
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
12 400 000 c
Автомобиль-фургон общего пользования (16 европалет). Обшивка фургона снаружи и внутри - плакметалл, наружное обрамление фургона и задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка, пол - транспортная фанера. Продольный лонжерон - швеллер 120 мм 4 мм. Продольные балки и периметр - швеллер 80 мм 3 мм. Подрамник сварен в единую раму. Стены изготавливаются единой панелью по сэндвич технологиям - оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеен под вакуумом клеями KESTOPUR на водостойкую фанеру ФСФ 9 мм. Крыша армированный полупрозрачный усиленный стеклопластик 1,5 мм на каркасе из стальных гнутых профилей омега. Наружная окантовка, анодированный алюминиевый профиль. Створки экструдированный пенополистирол 30 мм., внутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета и снаружи приклеен под вакуумом клеями KESTOPUR. Коробка передач - МКП;

Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
12 400 000 c
DAF LF 210 FA 12t Euro 5, рефрижератор
7000 кг, Дизельный, 207 л.с.
12 785 000 c

Автомобиль-фургон (рефрижератор). Фургон высокой изотермичности из сэндвич-панелей (ЭППС или ППУ 80 мм.). Обшивка фургона снаружи и внутри, наружное обрамление фургона, задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка - оцинкованная сталь, пол - заливной.

Холодильно отопительная установка, с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля T-600H TMR (QP-21). От +10 ° до -18 °С круглый год. 

12 785 000 c
DAF XF 480 SuperSpaceCab 6x2, шасси
Дизельный, 480 л.с.
23 130 000 c

Колесная формула - 6х2;
Тип кабины - SuperSpaceCab;
АКПП TraXon, 12 передач, автомат;
Колесная база - 4800 мм;
Задний свес - 2250 мм;
Расположение органов управления - слева;
Кабина - спальное кабина;
Цвет кабины - Белый;
Количество осей - 3;
Колёсная формула - 6x2;
Передняя ось - Максимальная нагрузка на ось: 8000 кг; управляемая;
Задний мост 1 - двойные шины; Максимальная нагрузка на ось: 11500 кг;
Задний мост 2 - Максимальная нагрузка на ось: 7500 кг;
Снаряженная масса - 9 269 кг;
Полезная нагрузка - 17 731 кг;

23 130 000 c
Iveco Daily 35С18D, шасси
1000 кг, Дизельный, 180 л.с.
5 600 000 c

Бортовая тентованная, стальная, с алюминиевыми, откидными боковыми бортами, съёмные боковые стойки, пол - сетчатая фанера, тент из импортного ПВХ, задние крылья с резиновыми брызговиками.

Шасси под Автомобиль - IVECO Daily 35 (двигатель - Евро-6, белая двухкабинная, комплектация * (как есть), задняя двухскатная резина). Гарантия на шасси - 1 год без ограничения пробега, гарантия на силовую линию - 2 года / 200 000 км. 

5 600 000 c
Iveco Daily 35С18, шасси
1800 кг, Дизельный, 180 л.с.
5 400 000 c
5 400 000 c
Iveco Daily 35С18, бортовая платформа
1800 кг, Дизельный, 180 л.с.
5 450 000 c
Стальная, с откидывающимися алюминиевыми боковыми и задним бортами, пол - сетчатая фанера, задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.

Комплект пневмо-подвески на заднюю ось - 57 300 р, каркас-тент - 63 700 р.
5 450 000 c
Iveco Daily 35С18, бортовая платформа с тентом
1800 кг, Дизельный, 180 л.с.
5 850 000 c
Стальная, с откидывающимися алюминиевыми боковыми и задним бортами, пол - сетчатая фанера, задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.

Комплект пневмо-подвески на заднюю ось - 57 300 р, каркас-тент - 63 700 р.
5 850 000 c
Iveco Daily 35С18, промтоварный фургон
1800 кг, Дизельный, 180 л.с.
5 850 000 c
Обшивка фургона снаружи - плакметалл, наружное обрамление фургона оцинкованный окрашенный уголок, внутренняя обрешётка в три ряда, задняя рамка - окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура - оцинкованная сталь, пол - транспортная фанера. Коврики в салон.
5 850 000 c
Iveco Daily 35С18, рефрижераторный фургон
1800 кг, Дизельный, 180 л.с.
6 350 000 c
Фургон высокой изотермичности из сэндвич-панелей, утеплитель (ЭППС или ППУ 80 мм), обшивка фургона снаружи и внутри - плакированный металл, наружное обрамление фургона и задняя рамка - окрашенная сталь, фурнитура - оцинкованная, пол - транспортная фанера. Холодильно-отопительная установка T-500Н TMR (тепло-холод, РФ/Корея). Коврики в салон.
6 350 000 c
MAN TGX 26.470 6x2-4 LL BDF, шасси
Дизельный, 470 л.с.
25 825 300 c
Пробег:130 км
Кузова БДФ представляют собой сменные кузова или контейнеры, которые устанавливаются на шасси. Они позволяют рационально использовать грузовой транспорт для перевозки того или иного вида груза. Сменные кузова можно самостоятельно поменять в течение десяти-пятнадцати минут на контейнер с другим видом груза. Смена кузова осуществляется при помощи пневмоподушек или пневморессор. Оси - 3;
25 825 300 c
Пробег: 130 км
MAN TGX 26.480 6x2 LL GM, евроштора с прицепом
Дизельный, 470 л.с.
25 825 000 c
Передача - Автоматика;
Допустимый общий вес - 40 000 кг;
Оси - 5;
Европейские парковочные места для поддонов - 38;
25 825 000 c
Mercedes-Benz Atego 1221L, рефрижераторный фургон
Дизельный, 211 л.с.
19 617 600 c
Пробег:150 км
Передача - механическая коробка передач;
Допустимый общий вес - 11 990 кг;
Оси - 2;
Европейские места для поддонов - 15;
Колесная база: 4 160 мм;
Кабина - S-образная кабина.
Подвеска: параболическая подвеска;
Подвеска: пневматическая подвеска;
19 617 600 c
Пробег: 150 км
Scania R450 NGS 6x2 LB со спальной кабиной, шасси
Дизельный, 450 л.с.
25 825 000 c
Пробег:2 км
Передача - Автоматическая;
Оси - 3.
Трансмиссия: автоматическая. 
Кабина: спальная кабина. 
Передняя ось: управляемая. 
Задняя ось 1: двухколесная; блокировка дифференциала
Задняя ось 2: подъемная ось; управляемая. 
Колесная база: 495 см.
25 825 000 c
Пробег: 2 км
Kia Bongo Double Cab 4WD, бортовая платформа
Дизельный, 133 л.с.
3 600 000 c

Макс. крутящий момент (кг*м) - 26;
Разгон (0-100 км/ч)(сек.) - 18,8;
Торм. путь (100км/ч-0)(м.) - 47,9;
МКПП / АКПП - 6/5;
Город - 12,1;
Трасса - 8,3;
Смешанный цикл - 9,7;
Бортовая платформа производство - Корея;
Колёсная база (мм) 2640;
Клиренс (мм) 150;
Снаряженная масса автомобиля (кг.) - 1735;
Максимальная разрешенная масса (кг.) - 3065;
Подвеска: передняя - рессорная, задняя - рессорная;
Тормозные механизмы: спереди - дисковые, сзади - барабанные;

3 600 000 c
Kia Bongo III 4836, бортовая платформа
Дизельный, 133 л.с.
3 000 000 c

Бортовая платформа производство — Корея;
Колёсная база (мм) — 2640;
Клиренс (мм) — 150;
Снаряженная масса автомобиля (кг.) — 1735;
Максимальная разрешенная масса (кг.) — 3065;
Макс. Крутящий момент (кг*м) — 26;
Разгон (0-100 км/ч)(сек.) — 18,8;
Торм. путь (100км/ч-0)(м.) — 47,9;
МКПП / АКПП — 6/5;
Город — 12,1;
Трасса — 8,3;
Смешанный цикл — 9,7;
Выброс СО2 (г./ 100 км) — 250;
Минимальный радиус поворота, м — 4,7;
Подвеска Передняя – Торсион; задняя – рессорная;
Тормозные механизмы Спереди – дисковые, Сзади – барабанные.

3 000 000 c
Kia Bongo III АКПП 2161, европромтоварный фургон
Турбодизельный, 133 л.с.
3 600 000 c

Трехместная кабина.
Колёсная база (мм) — 2615;
Клиренс (мм) — 185;
Свес Спереди (мм) — 1125, Сзади (мм) — 1195;
Снаряженная масса автомобиля (кг.) — 1450;
Максимальная разрешенная масса (кг.) — 2690;
Минимальный радиус поворота (м) — 4,3;
Максимальный угол подъёма (tanØ) — 0,35;
Макс. крутящий момент (кг*м) — 20;
Подвеска — Пруж./рессорн.

3 600 000 c
Kia Bongo, рефрижераторный фургон, 2012 г
990 кг, Дизельный, 133 л.с.
889 000 c
Пробег:291 000 км

Готов к эксплуатации. Хороший РЕФ, всё своё, родное, прекрасно работает, авто обслужен, возил фарму. Размер внутри фургона: 4 ЕвроПалета. Kia Bongo для перевозки Вашей продукции при температурном режиме от +8 ºС до -18 ºС круглый год. Автомобиль–фургон (рефрижератор) на базе шасси Kia Bongo (2012 г.в, Single Cab). Фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности, обшивка фургона снаружи и внутри – плакметалл, пол – нержавеющая сталь, задняя рамка – хромированная сталь, обрамление фургона – алюминиевый анодированный уголок.

Коробка — Механическая;
Состояние — Не требует ремонта;
Владельцы — 2 владельца;
ПТС — Оригинал;
Владение — 10 лет и 7 месяцев;

889 000 c
Пробег: 291 000 км
Hyundai Porter II Double Cab 4x2 5732, бортовая платформа
Дизельный, 133 л.с.
3 200 000 c

Год выпуска — 2022;
Бортовая платформа производство — Корея;
МКПП / АКПП — 6/5;
Город — 12,1;
Трасса — 8,3;
Смешанный цикл — 9,7;
Выброс СО2 (г./ 100 км) — 250;
Минимальный радиус поворота, — м4,7;
Подвеска Передняя — Торсион; задняя — рессорная;
Тормозные механизмы Спереди — дисковые, Сзади — барабанные.

3 200 000 c
Hyundai Porter II Бабочка, промтоварный фургон
Дизельный
2 950 000 c

Год выпуска — 2022г.;
Размер кабины — 5100 x 1740 x 1970 мм;
Размеры фургона — 3200 х 1700 х 1800 мм;
Колесная база — 2640 мм;
Клиренс — 150 мм;
Максимальная масса — 1255 кг;
Расход — 8,3/12.
Подвеска Передняя - Торсион; задняя - рессорная;
Тормозные механизмы Спереди – дисковые, Сзади - барабанные.

2 950 000 c
Hyundai Porter II АКПП 6096, бортовая платформа
Дизельный, 130 л.с.
3 000 000 c

Год выпуска — 2022 г.;
Размеры — 5100 x 1740 x 1970;
Колесная база — 2 640;
Клиренс — 150;
Снаряженная масса автомобиля — 1 735 кг;
Максимальная разрешенная масса — 3 065 кг;
Подвеска Передняя - Торсион; задняя - рессорная;
Тормозные механизмы Спереди – дисковые, Сзади - барабанные

3 000 000 c
Hyundai Porter II 8231, бортовая платформа
Дизельный, 130 л.с.
2 999 333 c

Год выпуска — 2022 г.;
Размеры — 5100 x 1740 x 1970;
Колесная база — 2 640;
Клиренс — 150;
Снаряженная масса автомобиля — 1 735 кг;
Максимальная разрешенная масса — 3 065 кг;

2 999 333 c
Hyundai Porter II 2336, бортовая платформа
1200 кг, Дизельный, 133 л.с.
2 999 333 c
Пробег:9 999 км

Год выпуска — 2022;
Пробег — 9 999 км;
Коробка — Механическая;
Владельцы — 1 владелец;
ПТС — Оригинал;
Владение — 4 месяца.

2 999 333 c
Пробег: 9 999 км
Ford Transit 470, бортовая платформа с тентом
2700 кг, Дизельный, 155 л.с.
4 930 000 c

Автомобиль бортовой на базе шасси Ford Transit 470 (2022 г.в, цвет белый). Бортовая платформа стальная, с откидными, алюминиевыми боковыми бортами, съемные боковые стойки, пол – транспортная фанера, тент каркас (тент из импортного ПВХ материала), задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками. 

Дополнительно:
+75 000 руб. — кондиционер;
+55 000 руб. — усиление пневмо-подвеской.

4 930 000 c
Ford Transit 470, рефрижераторный фургон
2700 кг, Турбодизельный, 155 л.с.
5 190 000 c

Автомобиль–фургон (рефрижератор) на базе шасси Ford Transit 470 2022 год. Фургон высокой изотермичности из сэндвич-панелей, утеплитель (ЭППС 80 мм), обшивка фургона снаружи – пластик армированный, наружное обрамление фургона и задняя рамка, фурнитура – оцинкованная, пол транспортная фанера.

Дополнительно:
+75 000 руб — кондиционер;
+55 000 руб — усиление пневмо-подвеской. (увеличит грузоподъемность до 2,5 т);
+80 000 руб — алюминиевый пол.

5 190 000 c
Увеличиваем и удлиняем фургоны. Делаем шире толщину сэндвича.
Устанавливаем ХОУ и дополнительное оборудование.