Коробка передач - автоматическая 12-ступенчатая;
Мосты - 3;
Ведущая задняя ось (оси) - 315/80 R22.5;
Ведущая задняя ось (оси) - 385/65R22.5;
Алюминиевые диски - Alcoa, матовые, 32 мм;
Колесная база - 4,80 м / задний свес 2,70 м;
Алюминиевый топливный бак - 545 л слева, высота 620 мм.
Номер транспортного средства - CL231019;
Места для установки европоддонов - 19.
Колесная база 4 800 мм (= 7,75 м кузова)
Нагрузка на ось: 8 000 кг + 11 500 кг + 7 500 кг
Места для установки европоддонов - 38.
XL-сертифицированный.
Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
Покрытие стен снаружи Стеклопластик усиленный 1 мм взамен оцинкованной стали белого цвета + 35 000 рублей.
Автомобиль-фургон (рефрижератор). Фургон высокой изотермичности из сэндвич-панелей (ЭППС или ППУ 80 мм.). Обшивка фургона снаружи и внутри, наружное обрамление фургона, задняя рамка окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура и задняя рамка - оцинкованная сталь, пол - заливной.
Холодильно отопительная установка, с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля T-600H TMR (QP-21). От +10 ° до -18 °С круглый год.
Колесная формула - 6х2;
Тип кабины - SuperSpaceCab;
АКПП TraXon, 12 передач, автомат;
Колесная база - 4800 мм;
Задний свес - 2250 мм;
Расположение органов управления - слева;
Кабина - спальное кабина;
Цвет кабины - Белый;
Количество осей - 3;
Колёсная формула - 6x2;
Передняя ось - Максимальная нагрузка на ось: 8000 кг; управляемая;
Задний мост 1 - двойные шины; Максимальная нагрузка на ось: 11500 кг;
Задний мост 2 - Максимальная нагрузка на ось: 7500 кг;
Снаряженная масса - 9 269 кг;
Полезная нагрузка - 17 731 кг;
Бортовая тентованная, стальная, с алюминиевыми, откидными боковыми бортами, съёмные боковые стойки, пол - сетчатая фанера, тент из импортного ПВХ, задние крылья с резиновыми брызговиками.
Шасси под Автомобиль - IVECO Daily 35 (двигатель - Евро-6, белая двухкабинная, комплектация * (как есть), задняя двухскатная резина). Гарантия на шасси - 1 год без ограничения пробега, гарантия на силовую линию - 2 года / 200 000 км.
Комплект пневмо-подвески на заднюю ось - 57 300 р, каркас-тент - 63 700 р.
Комплект пневмо-подвески на заднюю ось - 57 300 р, каркас-тент - 63 700 р.
Допустимый общий вес - 40 000 кг;
Оси - 5;
Европейские парковочные места для поддонов - 38;
Допустимый общий вес - 11 990 кг;
Оси - 2;
Европейские места для поддонов - 15;
Колесная база: 4 160 мм;
Кабина - S-образная кабина.
Подвеска: параболическая подвеска;
Подвеска: пневматическая подвеска;
Оси - 3.
Трансмиссия: автоматическая.
Кабина: спальная кабина.
Передняя ось: управляемая.
Задняя ось 1: двухколесная; блокировка дифференциала
Задняя ось 2: подъемная ось; управляемая.
Колесная база: 495 см.
Макс. крутящий момент (кг*м) - 26;
Разгон (0-100 км/ч)(сек.) - 18,8;
Торм. путь (100км/ч-0)(м.) - 47,9;
МКПП / АКПП - 6/5;
Город - 12,1;
Трасса - 8,3;
Смешанный цикл - 9,7;
Бортовая платформа производство - Корея;
Колёсная база (мм) 2640;
Клиренс (мм) 150;
Снаряженная масса автомобиля (кг.) - 1735;
Максимальная разрешенная масса (кг.) - 3065;
Подвеска: передняя - рессорная, задняя - рессорная;
Тормозные механизмы: спереди - дисковые, сзади - барабанные;
Бортовая платформа производство — Корея;
Колёсная база (мм) — 2640;
Клиренс (мм) — 150;
Снаряженная масса автомобиля (кг.) — 1735;
Максимальная разрешенная масса (кг.) — 3065;
Макс. Крутящий момент (кг*м) — 26;
Разгон (0-100 км/ч)(сек.) — 18,8;
Торм. путь (100км/ч-0)(м.) — 47,9;
МКПП / АКПП — 6/5;
Город — 12,1;
Трасса — 8,3;
Смешанный цикл — 9,7;
Выброс СО2 (г./ 100 км) — 250;
Минимальный радиус поворота, м — 4,7;
Подвеска Передняя – Торсион; задняя – рессорная;
Тормозные механизмы Спереди – дисковые, Сзади – барабанные.
Трехместная кабина.
Колёсная база (мм) — 2615;
Клиренс (мм) — 185;
Свес Спереди (мм) — 1125, Сзади (мм) — 1195;
Снаряженная масса автомобиля (кг.) — 1450;
Максимальная разрешенная масса (кг.) — 2690;
Минимальный радиус поворота (м) — 4,3;
Максимальный угол подъёма (tanØ) — 0,35;
Макс. крутящий момент (кг*м) — 20;
Подвеска — Пруж./рессорн.
Готов к эксплуатации. Хороший РЕФ, всё своё, родное, прекрасно работает, авто обслужен, возил фарму. Размер внутри фургона: 4 ЕвроПалета. Kia Bongo для перевозки Вашей продукции при температурном режиме от +8 ºС до -18 ºС круглый год. Автомобиль–фургон (рефрижератор) на базе шасси Kia Bongo (2012 г.в, Single Cab). Фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности, обшивка фургона снаружи и внутри – плакметалл, пол – нержавеющая сталь, задняя рамка – хромированная сталь, обрамление фургона – алюминиевый анодированный уголок.
Коробка — Механическая;
Состояние — Не требует ремонта;
Владельцы — 2 владельца;
ПТС — Оригинал;
Владение — 10 лет и 7 месяцев;
Год выпуска — 2022;
Бортовая платформа производство — Корея;
МКПП / АКПП — 6/5;
Город — 12,1;
Трасса — 8,3;
Смешанный цикл — 9,7;
Выброс СО2 (г./ 100 км) — 250;
Минимальный радиус поворота, — м4,7;
Подвеска Передняя — Торсион; задняя — рессорная;
Тормозные механизмы Спереди — дисковые, Сзади — барабанные.
Год выпуска — 2022г.;
Размер кабины — 5100 x 1740 x 1970 мм;
Размеры фургона — 3200 х 1700 х 1800 мм;
Колесная база — 2640 мм;
Клиренс — 150 мм;
Максимальная масса — 1255 кг;
Расход — 8,3/12.
Подвеска Передняя - Торсион; задняя - рессорная;
Тормозные механизмы Спереди – дисковые, Сзади - барабанные.
Год выпуска — 2022 г.;
Размеры — 5100 x 1740 x 1970;
Колесная база — 2 640;
Клиренс — 150;
Снаряженная масса автомобиля — 1 735 кг;
Максимальная разрешенная масса — 3 065 кг;
Подвеска Передняя - Торсион; задняя - рессорная;
Тормозные механизмы Спереди – дисковые, Сзади - барабанные
Год выпуска — 2022 г.;
Размеры — 5100 x 1740 x 1970;
Колесная база — 2 640;
Клиренс — 150;
Снаряженная масса автомобиля — 1 735 кг;
Максимальная разрешенная масса — 3 065 кг;
Год выпуска — 2022;
Пробег — 9 999 км;
Коробка — Механическая;
Владельцы — 1 владелец;
ПТС — Оригинал;
Владение — 4 месяца.
Автомобиль бортовой на базе шасси Ford Transit 470 (2022 г.в, цвет белый). Бортовая платформа стальная, с откидными, алюминиевыми боковыми бортами, съемные боковые стойки, пол – транспортная фанера, тент каркас (тент из импортного ПВХ материала), задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.
Дополнительно:
+75 000 руб. — кондиционер;
+55 000 руб. — усиление пневмо-подвеской.
Автомобиль–фургон (рефрижератор) на базе шасси Ford Transit 470 2022 год. Фургон высокой изотермичности из сэндвич-панелей, утеплитель (ЭППС 80 мм), обшивка фургона снаружи – пластик армированный, наружное обрамление фургона и задняя рамка, фурнитура – оцинкованная, пол транспортная фанера.
Дополнительно:
+75 000 руб — кондиционер;
+55 000 руб — усиление пневмо-подвеской. (увеличит грузоподъемность до 2,5 т);
+80 000 руб — алюминиевый пол.