8 800 333-01-94

Ежедневно, с 9 до 18

8 800 333-01-94 Бесплатно по России

+7 (495) 225-50-04 Горячая линия

+7 (499) 288-14-85 Сервисный центр

Iveco Daily 35С18D, шасси
1000 кг, Дизельный, 180 л.с.
5 600 000 c

Бортовая тентованная, стальная, с алюминиевыми, откидными боковыми бортами, съёмные боковые стойки, пол - сетчатая фанера, тент из импортного ПВХ, задние крылья с резиновыми брызговиками.

Шасси под Автомобиль - IVECO Daily 35 (двигатель - Евро-6, белая двухкабинная, комплектация * (как есть), задняя двухскатная резина). Гарантия на шасси - 1 год без ограничения пробега, гарантия на силовую линию - 2 года / 200 000 км. 

5 600 000 c
Iveco Daily 35С18, шасси
1800 кг, Дизельный, 180 л.с.
5 400 000 c
5 400 000 c
Iveco Daily 35С18, бортовая платформа
1800 кг, Дизельный, 180 л.с.
5 450 000 c
Стальная, с откидывающимися алюминиевыми боковыми и задним бортами, пол - сетчатая фанера, задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.

Комплект пневмо-подвески на заднюю ось - 57 300 р, каркас-тент - 63 700 р.
5 450 000 c
Iveco Daily 35С18, бортовая платформа с тентом
1800 кг, Дизельный, 180 л.с.
5 850 000 c
Стальная, с откидывающимися алюминиевыми боковыми и задним бортами, пол - сетчатая фанера, задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.

Комплект пневмо-подвески на заднюю ось - 57 300 р, каркас-тент - 63 700 р.
5 850 000 c
Iveco Daily 35С18, промтоварный фургон
1800 кг, Дизельный, 180 л.с.
5 850 000 c
Обшивка фургона снаружи - плакметалл, наружное обрамление фургона оцинкованный окрашенный уголок, внутренняя обрешётка в три ряда, задняя рамка - окрашенная оцинкованная сталь, фурнитура - оцинкованная сталь, пол - транспортная фанера. Коврики в салон.
5 850 000 c
Iveco Daily 35С18, рефрижераторный фургон
1800 кг, Дизельный, 180 л.с.
6 350 000 c
Фургон высокой изотермичности из сэндвич-панелей, утеплитель (ЭППС или ППУ 80 мм), обшивка фургона снаружи и внутри - плакированный металл, наружное обрамление фургона и задняя рамка - окрашенная сталь, фурнитура - оцинкованная, пол - транспортная фанера. Холодильно-отопительная установка T-500Н TMR (тепло-холод, РФ/Корея). Коврики в салон.
6 350 000 c
MAN TGX 26.470 6x2-4 LL BDF, шасси
Дизельный, 470 л.с.
25 825 300 c
Пробег:130 км
Кузова БДФ представляют собой сменные кузова или контейнеры, которые устанавливаются на шасси. Они позволяют рационально использовать грузовой транспорт для перевозки того или иного вида груза. Сменные кузова можно самостоятельно поменять в течение десяти-пятнадцати минут на контейнер с другим видом груза. Смена кузова осуществляется при помощи пневмоподушек или пневморессор. Оси - 3;
25 825 300 c
Пробег: 130 км
MAN TGX 26.480 6x2 LL GM, евроштора с прицепом
Дизельный, 470 л.с.
25 825 000 c
Передача - Автоматика;
Допустимый общий вес - 40 000 кг;
Оси - 5;
Европейские парковочные места для поддонов - 38;
25 825 000 c
Mercedes-Benz Atego 1221L, рефрижераторный фургон
Дизельный, 211 л.с.
19 617 600 c
Пробег:150 км
Передача - механическая коробка передач;
Допустимый общий вес - 11 990 кг;
Оси - 2;
Европейские места для поддонов - 15;
Колесная база: 4 160 мм;
Кабина - S-образная кабина.
Подвеска: параболическая подвеска;
Подвеска: пневматическая подвеска;
19 617 600 c
Пробег: 150 км
Scania R450 NGS 6x2 LB со спальной кабиной, шасси
Дизельный, 450 л.с.
25 825 000 c
Пробег:2 км
Передача - Автоматическая;
Оси - 3.
Трансмиссия: автоматическая. 
Кабина: спальная кабина. 
Передняя ось: управляемая. 
Задняя ось 1: двухколесная; блокировка дифференциала
Задняя ось 2: подъемная ось; управляемая. 
Колесная база: 495 см.
25 825 000 c
Пробег: 2 км
Увеличиваем и удлиняем фургоны. Делаем шире толщину сэндвича.
Устанавливаем ХОУ и дополнительное оборудование.