8 800 333-01-94 Бесплатно по России

+7 (495) 225-50-04 Горячая линия

+7 (499) 288-14-85 Сервисный центр

MAN TGX 26.470 6x2-4 LL BDF, шасси
Дизельный, 470 л.с.
25 825 300 c
Пробег:130 км
Кузова БДФ представляют собой сменные кузова или контейнеры, которые устанавливаются на шасси. Они позволяют рационально использовать грузовой транспорт для перевозки того или иного вида груза. Сменные кузова можно самостоятельно поменять в течение десяти-пятнадцати минут на контейнер с другим видом груза. Смена кузова осуществляется при помощи пневмоподушек или пневморессор. Оси - 3;
25 825 300 c
Пробег: 130 км
MAN TGX 26.480 6x2 LL GM, евроштора с прицепом
Дизельный, 470 л.с.
25 825 000 c
Передача - Автоматика;
Допустимый общий вес - 40 000 кг;
Оси - 5;
Европейские парковочные места для поддонов - 38;
25 825 000 c
Mercedes-Benz Atego 1221L, рефрижераторный фургон
Дизельный, 211 л.с.
19 617 600 c
Пробег:150 км
Передача - механическая коробка передач;
Допустимый общий вес - 11 990 кг;
Оси - 2;
Европейские места для поддонов - 15;
Колесная база: 4 160 мм;
Кабина - S-образная кабина.
Подвеска: параболическая подвеска;
Подвеска: пневматическая подвеска;
19 617 600 c
Пробег: 150 км
Scania R450 NGS 6x2 LB со спальной кабиной, шасси
Дизельный, 450 л.с.
25 825 000 c
Пробег:2 км
Передача - Автоматическая;
Оси - 3.
Трансмиссия: автоматическая. 
Кабина: спальная кабина. 
Передняя ось: управляемая. 
Задняя ось 1: двухколесная; блокировка дифференциала
Задняя ось 2: подъемная ось; управляемая. 
Колесная база: 495 см.
25 825 000 c
Пробег: 2 км
Kia Bongo Double Cab 4WD, бортовая платформа
Дизельный, 133 л.с.
3 600 000 c

Макс. крутящий момент (кг*м) - 26;
Разгон (0-100 км/ч)(сек.) - 18,8;
Торм. путь (100км/ч-0)(м.) - 47,9;
МКПП / АКПП - 6/5;
Город - 12,1;
Трасса - 8,3;
Смешанный цикл - 9,7;
Бортовая платформа производство - Корея;
Колёсная база (мм) 2640;
Клиренс (мм) 150;
Снаряженная масса автомобиля (кг.) - 1735;
Максимальная разрешенная масса (кг.) - 3065;
Подвеска: передняя - рессорная, задняя - рессорная;
Тормозные механизмы: спереди - дисковые, сзади - барабанные;

3 600 000 c
Kia Bongo III 4836, бортовая платформа
Дизельный, 133 л.с.
3 000 000 c

Бортовая платформа производство — Корея;
Колёсная база (мм) — 2640;
Клиренс (мм) — 150;
Снаряженная масса автомобиля (кг.) — 1735;
Максимальная разрешенная масса (кг.) — 3065;
Макс. Крутящий момент (кг*м) — 26;
Разгон (0-100 км/ч)(сек.) — 18,8;
Торм. путь (100км/ч-0)(м.) — 47,9;
МКПП / АКПП — 6/5;
Город — 12,1;
Трасса — 8,3;
Смешанный цикл — 9,7;
Выброс СО2 (г./ 100 км) — 250;
Минимальный радиус поворота, м — 4,7;
Подвеска Передняя – Торсион; задняя – рессорная;
Тормозные механизмы Спереди – дисковые, Сзади – барабанные.

3 000 000 c
Kia Bongo III АКПП 2161, европромтоварный фургон
Турбодизельный, 133 л.с.
3 600 000 c

Трехместная кабина.
Колёсная база (мм) — 2615;
Клиренс (мм) — 185;
Свес Спереди (мм) — 1125, Сзади (мм) — 1195;
Снаряженная масса автомобиля (кг.) — 1450;
Максимальная разрешенная масса (кг.) — 2690;
Минимальный радиус поворота (м) — 4,3;
Максимальный угол подъёма (tanØ) — 0,35;
Макс. крутящий момент (кг*м) — 20;
Подвеска — Пруж./рессорн.

3 600 000 c
Kia Bongo, рефрижераторный фургон, 2012 г
990 кг, Дизельный, 133 л.с.
889 000 c
Пробег:291 000 км

Готов к эксплуатации. Хороший РЕФ, всё своё, родное, прекрасно работает, авто обслужен, возил фарму. Размер внутри фургона: 4 ЕвроПалета. Kia Bongo для перевозки Вашей продукции при температурном режиме от +8 ºС до -18 ºС круглый год. Автомобиль–фургон (рефрижератор) на базе шасси Kia Bongo (2012 г.в, Single Cab). Фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности, обшивка фургона снаружи и внутри – плакметалл, пол – нержавеющая сталь, задняя рамка – хромированная сталь, обрамление фургона – алюминиевый анодированный уголок.

Коробка — Механическая;
Состояние — Не требует ремонта;
Владельцы — 2 владельца;
ПТС — Оригинал;
Владение — 10 лет и 7 месяцев;

889 000 c
Пробег: 291 000 км
Увеличиваем и удлиняем фургоны. Делаем шире толщину сэндвича.
Устанавливаем ХОУ и дополнительное оборудование.