8 800 333-01-94

Ежедневно, с 9 до 18

8 800 333-01-94 Бесплатно по России

+7 (495) 225-50-04 Горячая линия

+7 (499) 288-14-85 Сервисный центр

Полный обзор выставки Comtrans 2019

Смотрите полный обзор выставки Комтранс 2019 🚛

Комтранс 2019 - 15-я по счету специализированная выставка коммерческих автомобилей. Прошла в Москве с 3 по 7 сентября. Более 200 участников представили свои новейшие машины. 

Специально для вас мы посетили Comtrans 2019 и сделали полный репортаж почти на 2 часа. Не упустите возможность ознакомиться c новинками коммерческого транспорта! 

Сразу на входе в павильон – новый грузовой Volvo с газодизельной установкой! Работает на солярке и сжиженном газе. Запас хода – 900 км. Целевая аудитория – грузоперевозчики с пробегом более 200 тысяч км в год. Примерная цена – 170 тысяч евро.  

В этом году Рено привезла на Комтранс 2019 традиционные самосвалы, грузовики на дизельном топливе. Но в интервью представитель компании подтвердил, что разработки автомобилей на альтернативных видах топлива ведутся активно. 

DAF показал новую линейку тягачей и шасси стандарта Евро-5. Большинство автомобилей ДАФ делаются на заказ. Срок изготовления шасси 2-3 месяца, надстройка – дополнительно от 1 до 2 месяцев. 

Для любителей «жизненного пространства» под капотом – стенд Урала. Кабина, торпеда, как в Газели, можно поставить фургон на 18-20 европаллет. Урал приятно удивил – представил грузовик, работающий как на сжиженном, так и на сжатом газовом топливе! Правда, цена приличная – 6,5 миллиона рублей. Для сравнения – обычный грузовик с дизельным топливом от Урала стоит всего 4 миллиона рублей. 

Японский производитель грузовиков HINO на COMTRANS 2019 представил полную линейку моделей. Интересный, перспективный бренд, представлен в нашем автосалоне. В настоящее время ХИНО предлагает исключительно дизельные автомобили.  

На стенде ГАЗа нас заинтересовал грузовик на базе ГАЗон NEXT 10 тонн. Автомобиль работает от сжиженного и от природного газа, запас хода 800 километров. Машина пока в разработке и детали по ней нам никто рассказать не смог. 

Новости от лидера по производству полуприцепов – компании Schmitz. На выставке представлена модификация стандартного полуприцепа длиной 16,8 метра. Вместимость – 33+8=41 евпропаллет! 

Много интересного увидели на стендах производителей холодильного оборудования. Свои новинки представили Carrier Transicold, H-THERMO, Young JIN Transcooler. 

Московский завод специализированных автомобилей представил необычную модификацию Фольксваген Транпортер с фургоном длиной 6 метров!  

Особый интерес вызвала экспозиция JAC MOTORS. Показали долгожданную модель JAC N35, подробный обзор этого автомобиля есть на нашем канале https://www.youtube.com/watch?v=H59l5Fka6kA. Еще одна интересная машина – JAC N80 EXTRA LONG, ее мы тоже подробно рассмотрели в отдельном видео https://www.youtube.com/watch?v=JRPZjqLd7pc

Сюрприз от ISUZU – ELF 3.5 с полным приводом. Особенно много новинок в линейке ELF 7.5. Одна из модификаций с кузовом для перевозки мороженного адаптирована под метан. Оборудование – чисто японское. Два баллона по 150 литров обеспечивают запас хода 300 километров. Важная деталь – автомобиль с газовой установкой попадает под государственную программу субсидирования и 12,5% за вас заплатит Российская Федерация!  

Новая Iveco Daily оборудована газовой установкой. 6 баллонов обеспечивают запас хода 400-460 км в смешанном цикле. Интересное решение – резервный 14-литровый бензиновый бак поможет доехать до АГЗС, если кончится газ! Автомобиль на метане дороже дизельной версии на 450-500 тысяч рублей. Для того, чтобы окупить разницу в цене, машина должна проходит в год не менее 80-100 тысяч км.
Увеличиваем и удлиняем фургоны. Делаем шире толщину сэндвича.
Устанавливаем ХОУ и дополнительное оборудование.